19 сентября, 2017
Внимание к клиенту и индивидуальный подход, выбор хорошего гида и интересная программа, подготовленность поездки и высокое качество услуг, нестандартный подход - все эти компоненты необходимы для успеха любого туристского и экскурсионного проекта. В список вполне можно добавить и применение экскурсионных радиосистем, которые обеспечивают экскурсантам комфортную слышимость. Историко-культурологический проект «Москва, которой нет» и созданное в его рамках ООО «Московский Путеводитель» организует много экскурсий по Москве, российских и зарубежным поездок. Это одна из туркомпаний, которая использует наши радиотургиды, постоянно увеличивая их парк. Мы захотели понять: чем же эта экскурсионная компания привлекательна на рынке и нашли ответ в отзыве одного из клиентов: «В этом году походила на несколько экскурсий от ...(названия перечисленных компаний опускаем) и «Москва, которой нет», которая берет с носа много меньше всех..., а экскурсий у нее пруд пруди. Выяснилось, что МКН (прим. «Москва, которой нет») - не хуже тех, кто берет 700-1000. Сами гиды - очень высокого уровня, знают Москву, ее историю, дома, жителей прошлых веков досконально... Есть своя специфика - приходит много людей, 20-40 человек. Когда тротуары узкие - это проблема. Но… все слышно». А слышно потому, заметим мы, что гиды используют радиотургиды. На фото - группа экскурсантов в Вене. К слову, приведем высказывание главы одной из ведущих операторских компаний, работающей в сфере въездного туризма «Да, уже давно пора делать современные экскурсии и обзавестись радиотургидами. Стыдно перед зарубежными партнерами, которые не надеются получить здесь радиотургиды для своих туристов и направляют группы со своим оборудованием. Смотрите, что, например, в Кремле творится - группы идут плотно, стоит гвалт - гиды стремятся перекричать друг друга…».