Обзор серии ежегодных исследований, проведенных в 2010-2013 гг в св. 20 странах мира.

Исследования посвящены применению аудиогидов, иных мобильных устройств и технологий в музеях и в других местах проведения экскурсий

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

• Интервью с Дмитрием Баком, директором Государственного литературного музея на Радио «Эхо Москвы» 

1. ВВЕДЕНИЕ. ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ

• Цели и предмет серии исследований
• Метод исследований. Респонденты

2. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

• Рост мобильных экскурсионных проектов, 2011-2013
• Проекты в экскурсионных местах различного профиля, 2011-2013
• Проекты в экскурсионных местах с разным числом посетителей, 2011-2013

3. ЦЕЛИ ПРОЕКТОВ

• Главные выводы по теме, 2013
• Рейтинг популярности целей мобильных экскурсионных проектов, 2013
• Изменение приоритетных целей мобильных экскурсионных проектов, 2010-2012
• Сравнение приоритетных целей мобильных проектов экскурсионных мест различного профиля, 2011
• Цели мобильных проектов по оценке представителей экскурсионных мест без проектов, но с планами на их запуск, 2012
• Видение основных целей проектов представителями экскурсионных мест, в которых мобильных проектов нет и не планируется, 2012
• Сравнение оценок «очень важных» целей проектов всеми категориями респондентов, 2012
• Цели, которые считают «очень важными» экскурсионные места, реализующие и планирующие мобильные экскурсионные проекты, в зависимости от типов этих проектов, 2012
• «Очень важные» цели мобильных экскурсионных проектов в зависимости от устройств доступа посетителей к их содержанию, 2012

4. АУДИТОРИИ ПРОЕКТОВ

• Главные выводы по теме, 2013
• Сравнение видения основных целевых аудиторий проектов разными категориями респондентов, 2013
• Изменение представления об основных целевых аудиториях проектов респондентов из экскурсионных мест с реализованными проектами, 2012-2013
• Изменение представления об основных целевых аудиториях респондентов из мест, в которых первые проекты еще планируются, 2012-2013
• Зависимость целевых аудиторий от устройств, применяемых для доступа к экскурсионному содержанию проектов, 2012

5. ТИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ

• Популярность терминов, используемых экскурсионными местами для определения типов мобильных проектов, 2013
• Сравнение популярности терминов, используемых для определения типов реализованных мобильных экскурсионных проектов в 2011 и 2013 гг.
• Сравнение популярности упоминания технологических платформ проектов у респондентов из мест с реализованными проектами и из мест без проектов, но с планами на их развитие, 2013
• Сравнение популярности технологических платформ проектов в экскурсионных местах с разным числом посетителей, 2013
• Популярность терминов, определяющих типы мобильных проектов в зависимости от применяемой технологической платформы, 2013
• Распределение мобильных экскурсионных проектов по их связям с экспозицией, 2012
• Категории мобильных устройств, через которые посетители получают доступ к экскурсионному содержанию проектов, 2012

6. КТО И КАК РЕАЛИЗУЕТ ПРОЕКТЫ

• Главные выводы по теме, 2013
• Распределение работ по проектам между экскурсионными местами и аутсорсерами из ответов респондентов различных категорий, 2013
• Распределение работ по проектам между экскурсионными местами и аутсорсерами, по оценкам респондентов из экскурсионных мест с разной посещаемостью, 2013
• Распределение работ по проектам между экскурсионными местами и аутсорсерами, в зависимости от технологической платформы проектов, 2013

7. БЕСПЛАТНО И ЗА ПЛАТУ

• Главные выводы по теме, 2013
• Изменение доли экскурсионных мест, относящих цель «Генерация доходов» к числу «очень важных», 2010-2013
• Распределение платных и бесплатных проектов в зависимости от целевых аудиторий, на которых они ориентированы, 2013
• Распределение платных и бесплатных проектов в зависимости от терминов, определяющих типы реализованных мобильных проектов, 2013
• Распределение платных и бесплатных проектов в зависимости от применяемых технологических платформ, 2013
• Распределение платных и бесплатных мобильных проектов в зависимости от доступа посетителям к контенту проектов, 2012
• Распределение платных и бесплатных проектов в зависимости от связи проектов с экспозицией, 2012
• Распределение платных и бесплатных мобильных проектов в ответах респондентов из экскурсионных мест различных категорий, 2012

8. СРОКИ ЖИЗНИ ПРОЕКТОВ

• Главные выводы по теме, 2013
• Особенности исследования по вопросу, 2013
• Продолжительность жизненного цикла проектов по оценкам респондентов разных категорий, 2013
• Продолжительность жизненного цикла проектов на разных технологических платформах, 2013

9. НЕТ ПРОЕКТОВ? В ЧЕМ ПРИЧИНЫ?

10. ПРОБЛЕМЫ ЭКСКУРСИОННЫХ МЕСТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

• Главные выводы по теме, 2013
• Рейтинг сложности различных аспектов мобильных экскурсионных проектов, 2013
• Сравнение оценок сложности разных аспектов мобильных проектов разными категориями респондентов, 2013
• Изменение оценок уровней сложности отдельных аспектов мобильных экскурсионных проектов, 2011-2013
• Оценка сложности аспектов реализации мобильных проектов в зависимости от типов этих проектов, 2012

11. БУДУЩЕЕ ПРОЕКТОВ

• Изменение представлений экскурсионных мест о направлениях будущего развития мобильных проектов, 2010-2012
• Сравнение представлений о будущем развитии мобильных экскурсионных проектов у респондентов из мест с реализованными проектами и с планами запуска первых проектов, 2012
• Планы создания в ближайшие два года мобильных экскурсионных проектов в местах с реализованными проектами и с планами запуска первых проектов, 2012
• Видение будущего развития мобильных проектов у специалистов из музеев и иных экскурсионных мест разного профиля, 2011
• Сравнение планов на развитие мобильных проектов в экскурсионных местах с разным числом посетителей, 2012

© 1999-2013 ООО "Экспомир Групп", www.expomir.ru


Обратный звонок

Раз в две недели мы отправляем дайджест с информацией о ценах, акциях, новинках и с популярными статьями.